Доступ на сайт заблокирован по требованию РКН

Доступ на сайт из российской федерации ограничивается. Запрашиваемая информация недоступна для просмотра и скачивания согласно федеральному закону “О лотереях” от 07.03.2018 и федеральному закону “О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.

Реклама азартных игр в РФ запрещена. В связи с чем менеджерам Покердома приходится прибегать к неординарным методам привлечения аудитории

YouTube и др.

Основное поле продвижения рума — YouTube и социальные сети.

Примером служит запуск 5 апреля 2018 г. ролика «Я играю в покер дома» . Для создания этого шедевра продюсерский центр Hoodyakov Production собрал звездную команду рэперов и задействовал сексапильность приглашенной модели Вики Одинцовой . Уже в первый день показа ролик собрал 440 000 посещений, а рефрен «покер дома» стопудово впитался подсознанием слушателей.

Это не первый такого рода опыт. Год назад на канале SLOVOSPB был запущен «бэттл» Шурыгина vs Семенов в исполнении Юлии QIWI и Дена Чейни . Показ бэттла предварялся рекламой Покер Дома как спонсора этого эпатажа.

Подобные маркетинговые ходы повторяются достаточно часто, чтобы музыка из рекламы PokerDom запомнилась и стала фактором привлечения рекрутов на игровые площадки рума.

Соцсети

У Покердома есть группы в 4-х сетях — Твиче, Телеграмме, Инстаграме, Фейсбуке. На Твиче за Покердом стримит Сергей «Джипси» Рыбаченко , Мисс Панк и др. популярные игроки. Аудитория — до 4 400 человек. На Телеграмме — 7 000 пользователей. Рум проводит для каждой группы приватные турниры с GTD до 24 000₽ . Что становится дополнительным фактором привлечения новых игроков на PokerDom.

Проблема в том, что соцсети подпали под пристальное внимание Роскомнадзора и осуществлять рекламное продвижение через них все сложнее.

PokerDom и девушки

В 2015 г. рекламщики рума взяли на вооружение идею старой компьютерной игры в карты на раздевание . В качестве кандидаток на дезабилье пригласили трех известных в шоу-бизе дам. Задача участников акции — играть с девушками в покер; при проигрыше раздачи красотки снимают с себя часть обмундирования.

Акция «Раздень звезду» на Покердом

Участницы акции «Раздень звезду»

По контракту дамы должны были раздеваться только до нижнего белья. Что вызвало разочарование игроков: в 2015 г. в Сети нетрудно найти «игрушку», в которой обладательница заманчивого экстерьера проиграет с себя все, и еще бонус покажет.

Тем не менее, акция привлекла внимание аудитории к молодому онлайн руму и создала «стартовый капитал» для продвижения в Интернете.

На этих примерах видно, как росло мастерство рекламщиков Покердома. Если идея с игрой на раздевание вызывала уже в 2015 г. легкий скепсис, то «Я играю в покер дома» с Викой Одинцовой заслуживает восхищения и наивысших оценок.

Предыдущие записи
07.11.2020

До недавних пор тема была покрыта завесой тайны, ведь рум не спешил рассказывать пользователям — кого из звёзд покера пригласят на этот раз?

20.10.2020

Выбираем Андроид приложение для игры в покер со смартфона или планшета…

09.10.2020

Покердом в анфас и в профиль Сайт Покердом организован…